«У меня были биткоины, но я их вылечил»Резиденты Comedy Club закидали членами «Янтарь холл» и просили об этом не говорить
- Поток
- 19 июня 2017
О мощи бренда Comedy Club красноречиво говорят цифры. На выступление комиков Харламова, Батрутдинова, Карибидиса и Скорохода (все вместе – «ХБДС») в «Янтарь холле» проданы все без исключения две тысячи билетов. Средняя цена за кресло – около 5 000 рублей, стоимость некоторых мест в зале доходит до 12 000 рублей. «Твой Бро» стал свидетелем самого кассового и самого охраняемого комедийного шоу года
Комиков любит телевизионная камера, но не терпит линза фотоаппарата. Снимать происходящее на сцене строго запрещено, фотографов на шоу «ХБДС» не аккредитовывают, охрана «Янтарь холла» носится между рядами кресел и буквально лупит по рукам тех, кто направляет телефон в сторону артистов.
На сцене тем временем обстановка предельно расслабленная. Одетый в красные штаны и футболку с логотипом Rolling Stones Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов во всем белом приветствуют зрителей, восхищаются залом и рассказывают о том, какое у них сегодня замечательное настроение.
Позади комиков кожаные кресла, диван и столик, а также огромный экран, на который крупным планом транслируется съемка происходящего на сцене. Разыграв разминочную миниатюру длиной в несколько минут, Харламов и Батрутдинов под аплодисменты приглашают на сцену своих партнеров Демиса Карибидиса и Андрея Скорохода, каждый из которых представляется и общается с залом. Греку Карибидису это дается легче и веселей: минут десять он перебрасывается репликами с «Янтарь холлом» и пытается выяснить национальности своих зрителей. В это время Харламов расхаживает по сцене со спиннером в руках, а остальные участники квартета пытаются повесить свои шутки на диалог Карибидиса с залом. Грек, однако, в ударе, и сегодня его не перешутить; Карибидис берет резкостью и напором. «Дети есть сегодня в зале? – спрашивает он. – Ну, готовьтесь, сегодня вы узнаете много новых слов!»
Помимо общения с залом и импровизаций, живое шоу Comedy Club отличает отсутствие цензуры. В сценках комиков то и дело проскакивает мат, который звучит на удивление уместно и делает шутки действительно более смешными. Карибидис и Скороход переходят к сценке про «золотую молодежь», катающуюся по Калининграду на «Гелике». Карибидис удивляет зал знанием местности: комик упоминает скульптуру «Борющиеся зубры» (называет их, правда, быками), гостиницу «Кайзерхоф» и ВРИО губернатора области. Хорошо представляет он себе и географию города: к примеру, комик знает, что по соседству с островом Канта расположен супермаркет «Виктория». Каждое упоминание какого-либо калининградского специалитета вызывает шквал смеха в зале; на завершающей скетч фразе о том, что ехать надо в клуб Platinum, «Янтарь холл» буквально взрывается.
Несмотря на яркость и энергию Карибидиса, главным козырем вечера посетители шоу «ХБДС» заочно выбирают Тимура Батрутдинова, значительную часть жизни прожившего в Балтийске, в сорока километрах от Калининграда. Батрутдинов возникает на сцене в образе кандидата в «мэры Калининградской области» Егора Батрудова, несущего со сцены околесицу и разговаривающего лозунгами. В своем открывающем монологе Батрудов разминается, предлагая пустить вместо дорог реки, и сыплет шутками про Калининград.
«Магазин «Океан» какой был! Живыми угрями торговал! – восклицает он. – А сейчас что? Шмотки женские продают! Но подходишь к вещи, понюхаешь и понимаешь – запах все еще тот!»
Сегмент с Батрудовым – самый продолжительный за весь вечер, занимает чуть ли не треть всего выступления. За монологом следуют работа с залом и ответы на вопросы избирателей. Харламов и Карибидис продираются с микрофонами сквозь «Янтарь холл» в поисках желающих задать вопрос, но с этим непросто: большинство реплик из зала ленивы и не дают пространства для стоящей шутки. Спустя несколько проходных вопросов и проходных реплик в ответ, Батрутдинов начинает немного нервничать – сегмент затягивается, шутить сложно. На выручку приходят Харламов и Карибидис: первого уговаривают на совместную фотографию, второй забавно дерзит зрителям. Впрочем, без смешных моментов не обходится: мужчина в зале упоминает об известных каждому жителю города пагубных пристрастиях калининградской верхушки и спрашивает у Батрутдинова о том, как расслабляется он. Забавный юноша в очках интересуется, почему детей не пускают в клубы и добавляет: «Я уже созрел!», а глава Балтийска Сергей Мельников интересуется, на что лучше всего поменять 100 биткоинов. «У меня были биткоины, но я их вылечил», - тут же парирует кандидат Егор Батрудов.
Харламов и Скороход демонстрируют миниатюру «Кастинг в шоу «Танцы», в котором исполняют «па» под музыку, под которую невозможно танцевать: заставку телепередачи «Время», звуки вибрирующего телефона и шум микроволновой печи. В другой сценке задействованы все четверо комиков: в ней коллеги по работе пытаются «догнаться» после корпоратива, но путают квартиры друг друга. В еще одной Харламов проходит отбор на шоу «Голос. Дети» и под аккомпанемент Карибидиса исполняет «Крылатые качели», «Тает лед» и другие отечественные хиты с переделанными в пошлятину куплетами.
Завершает выступление совершенно новый, еще не демонстрировавшийся по телевидению номер под названием «Казино в Сочи», перед которым Харламов еще раз напоминает о запрете съемки на мобильные телефоны.
Впрочем, в каком виде миниатюра дойдет до телевидения – сложный вопрос: помимо нецензурной лексики, в номере обильно присутствуют поролоновые половые органы. В финале скетча, который оказывается также и финалом всего двухчасового шоу, Андрей Скороход высыпает на первые ряды целое ведро поролоновых гениталий. «Только не рассказывайте потом, что на шоу «ХБДС» вас закидали […] (членами)!» - смеясь объявляет он на прощание.
Хорошо, не скажем.
Иллюстрации: Евгений Малышев