FLESHИзучаем феномен популярности молодых рэперов на примере калининградского концерта
- эксклюзив
- 19 окт. 2018
Несмотря на воскресный вечер, концертный зал «Вагонки» набивается до отказа — сегодня здесь концерт юного рэп-исполнителя FLESH. Ему 23 года, у него сотни тысяч подписчиков во всех социальных сетях и прослушиваний альбома, и сольные концерты — каждые две недели. Самый молодой журналист «Твоего Бро» Артем Mister Gada (оканчивает 11-й класс) вместе с другом Destroy Sunset отправился на его концерт, чтобы понять для себя и читателей, в чем феномен русского молодого рэпа
Тёмная гримёрная, всюду афиши, за окнами «дети интернета» — поколение, решающее за себя и не боящееся высказывать свою точку зрения. К нам подходит FLESH и его команда. Они такие же, как мы, ничем не отличаются. У них никакого пафоса и лоска, охраны и всевозможных менеджеров, которые чаще всего сопровождают добившихся успеха исполнителей нашей сцены. У Паши этого всего нет, но он добился намного больше, чем неожиданно появляющиеся игроки в музыкальной индустрии.
Паша, меня смущает ситуация, которая сейчас происходит в мире российского шоу-бизнеса. Многие известные «коммерческие» рэперы пытаются копировать ваш образ, чтобы «сродниться» с андеграунд-историей. При этом вас не приглашают ни на какие премии и вы не получаете ротации на главных музыкальных каналах. Как ты относишься к этому?
Я считаю, что весь этот светский пузырь скоро лопнет. Кто смотрит все эти премии? На них приходят и выигрывают одни и те же люди. К этому я не отношусь серьёзно. Вы кстати смотрели фильм «Generation П»? Где все было подстроено и было неправдой. То же самое и здесь. Медийная ячейка, телевидение — это лишь зомбоящик, который скоро исчезнет.
Если говорить про всех тех рэперов, то они копируют американских звёзд, как Джастин Бибер, Лил Памп, 6ix9ine. Дело даже не в нас, а в тенденциях новой школы, которые развиваются на Западе. Как говорил Джей Зи: «Когда я был маленьким, у меня не было отца, и его я нашёл в улице». Он искал отца в музыке. Сейчас объясню, что значит эта фраза. Допустим, я — обычный чувак из глубинки, который хочет заниматься творчеством. Это большая редкость, когда рождается человек с чем-то уникальным в плане искусства. Джей Зи смотрел на какого-то, Канье — тоже. Все у кого-то учатся, чтобы добиться какого-то успеха.
Скажи, почему сейчас практически каждый молодой человек желает быть рэпером? В начале 2012-го года, например, все хотели быть блогерами…
Я думаю, что это наш вклад, в том числе. Всем захотелось что-то делать: заниматься одеждой, делать картины и писать музыку. Рэперов, кстати, столько же, сколько дизайнеров с разными streetwear историями. Но музыка всегда была наверху. На ней больше акцентируется внимание, потому что она влияет на многие сферы.
Мы видим, что Ада Климова (девушка FLESH) скучает, и решаем задать ей вопрос. Ада, каково быть девушкой рэпера?
(Смеётся) На самом деле, это несложно, кроме ситуации в социальных сетях. У меня постоянно спрашивают про него: «Где Паша, как он, всё в порядке ли с ним?». В остальном, мы такая же пара, как и все.
Паш, поделись главными советами и наставлениями.
Слушать своё сердце, оно говорит всегда правду! Главное — не расслабляться и быть голодным. Да, ты получил галочку, купил кроссовки и машину, но ты должен себе внушить, что коллаб с Канье Уэстом — это не конец. Я делаю попытки покорить Штаты. Я хочу попробовать себя в этом. AUDIOPUNK — это Вселенная, которую можно расширить для всего мира!
Мы делаем фотографии на фоне большого зала «Вагонки», и FLESH выбегает на сцену вместе со всей командой под крики и вопли зрителей.
Выступление исполнителя превращается в перформанс, который затрагивает такие важные темы, как любовь, жизненный выбор, деньги. По нашему мнению, успех FLESH заключается в том, что он — настоящий и простой. Павел поёт о том, что волнует нас больше всего, и делает это со всей искренностью, без лишних спецэффектов и сцен. Ведь главная задача не только рэпа, а музыки, в общем, — вдохновлять, а не создавать эфемерные образы.
Фотограф: Марк Клинков